Вы здесь

Системы приема (разгрузки) зерна

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Объем погрузочно-разгрузочных работ на элеваторах и на предприятиях переработки зерна исчисляется сотнями миллионов тонн. Из них на работы, связанные с погрузкой и разгрузкой автомобилей и железнодорожных вагонов, приходится более 60 %. Все это предъявляет большие требования к приемным устройствам элеваторов.

Приемка зерна с автомобильного и железнодорожного транспорта является основной операцией на всех видах элеваторов в период заготовок зерна. От правильной организации данной операции зависит, смогут ли элеваторы в установленные сроки принять, разместить и обработать все поступающее зерно различного качества и целевого назначения. Специалисты ГК «АВГ» имеют большой опыт в проектировании и реализации проектов систем приема зерна с автомобильного и железнодорожного транспорта.

avtopriem_avs.jpg

СТАНЦИИ РАЗГРУЗКИ ЗЕРНА С АВТОТРАНСПОРТА

ГК «АВГ» проектирует, производит и монтирует современные станции разгрузки зерна с автомобильного транспорта. Такая станция - это полностью механизированный узел, созданный на основе многолетнего опыта проектирования, строительства и эксплуатации элеваторов.

Широкое распространение получили разработанные специалистами ГК «АВГ» станции разгрузки зерна с автомобильного транспорта через открытый задний борт из одиночных автомобилей и седельных тягачей с полуприцепами, а также разгрузки через боковой борт одиночных автомобилей и прицепов без расцепки прицепов от автомобилей.

Эти системы разгрузки автотранспорта показали свою высокую производительность и эффективность в реализованных проектах. Все станции разгрузки автотранспорта прошли испытания на собственных элеваторах ГК «АВГ».

untitled-1_0.jpg bannerpen_northgate.jpg

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

p_sb_zv9000.00.00.000.4.jpgМобильные шнековые транспортёры с устройством для приема зерна с автотранспорта решают задачи разгрузки автотранспорта и подачи зерна в зерносушилки для сушки или в силоса для хранения. Этот вариант подходит для фермеров при использовании мобильных модульных зерносушилок.

Пологонаклонный транспортер с приемным бункером, который спроектировали специалисты ГК «АВГ», может использоваться в фермерских хозяйствах на зерносушильных комплексах и мини-элеваторах (фермерские элеваторы). Стальные панели (боковые, днище) бункера крепятся на прочный стальной каркас, а для разгрузки бункера используется пологонаклонный цепной транспортер. Для заезда автомобилей для разгрузки используется специально спроектированная эстакада. Такая станция разгрузки автотранспорта не требует проведения большого объема земляных, бетонных работ и многочисленных согласований и экспертиз.

p_sb_zv9000.00.00.000.3.jpgВсе металлоконструкции изготовляются в заводских условиях и имеют болтовые соединения. Возможен демонтаж, перевозка и монтаж на новой площадке. Все это позволяет экономить денежные средства и время монтажа. Объем бункера для приема зерна может быть от 30 т до 90 т.

Производительность транспортного оборудования определяется поступающими объемами зерновых и масленичных культур, для переработки.

cs_app402.00.00.000.3.jpg cs_app402.00.00.000.4.jpg

Для коммерческих элеваторов, портовых зернохранилища, фондовых элеваторов ГК «АВГ» предлагает современные станции разгрузки зерна с автомобильного транспорта, которые включают в себя специальный автомобилеразгрузчик, универсальный приемный бункер, транспортные механизмы (конвейеры, нория).

Такие станции разгрузки зерна с автомобильного транспорта комплектуются:

  • автомобилеразгрузчиком АВС-70;
  • универсальным приемным бункером емкостью от 90 т до 200 т;
  • транспортным оборудованием производительностью от 175 т/час и более.

avs4.jpg

Разгрузчик автомобилей АВС 70 предназначен для разгрузки зерна через открытый боковой борт из одиночных автомобилей, автомобилей с прицепами , автотягачей c полуприцепами, автопоездов и тягачей с двумя прицепами. Применяется на элеваторах, зерноскладах, портах, мельницах, комбикормовых заводах и т.п.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

avs.png

4.jpg

Автомобилеразгрузчик АВС-70 включает в себя усиленную платформу, состоящую из двутавровых балок и швеллеров, образующих силовую сетку. Настил платформы выполнен из рифленой листовой стали толщиной 5 мм. Данная конструкция увеличивает жесткость платформы и снижает до минимума деформацию ее элементо.

АВС-70 имеет в своем составе три подъемных механизма, которые установлены в силовых опорах. Это позволяет при опрокидывании платформы исключить центральный прогиб платформы.

Привод распределен на три опоры с качалками. Такое распределение даёт возможность эффективно использовать мощность приводов и исключить провисание платформ.

Левая, правая и центральная опоры собраны из гнутых балок и швеллера. При помощи болтов они закрепляются на фундаменте. В опорах установлены чугунные элементы вращения осей наклона платформы, механизма подъема платформы.

Универсальный приемный бункер позволяет осуществлять разгрузку зерновых и масличных культур с автотранспорта как с боковой разгрузкой, так через открытый задний борт. С таким универсальным приемным бункером можно использовать одно и то же транспортное оборудование при приеме зерна при различных вариантах разгрузки автотранспорта.

Все транспортное оборудование имеет прочную конструкцию, легкий доступ ко всем важным частям оборудования, а также высокую стойкость к коррозии.

СТАНЦИИ РАЗГРУЗКИ ЗЕРНА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

avs1.png

Перевозки зерна на железнодорожном транспорте занимают довольно значительное место в общем объеме перевозок. В настоящее время в стране этим транспортом ежегодно перевозят около 93% собранного зерна.

Современные станции разгрузки зерна с железнодорожного транспорта выполняются в виде отдельного сооружения элеватора. Станции разгрузки зерна с железнодорожного транспорта (аналогичная станции разгрузки зерна с автомобильного транспорта) состоит из бункера, в который зерно выгружают из вагона зерновоза. Затем зерно передают в зерновую норию при помощи цепных конвейеров.

Емкость бункера станции разгрузки зерна с железнодорожного транспорта может быть от 90 т до 200 т. В днище бункера установлен скребковый конвейер производительностью 175 – 200 т/ч, оборудованный приемными клапанами с задвижками.

Вагонные операции включают в себя подачу и установку вагонов с помощью маневрового тепловоза или лебедки над бункером. Цепной транспортер обеспечивает прием потока груза из кузова четырехосного саморазгружающегося вагона - зерновоза. До начала разгрузки производится взвешивание вагона с грузом на вагонных весах. После разгрузки проводится повторное взвешивание (торирование) вагона – зерновоза для определения веса поступившего зерна. Над станцией разгрузки предусмотрен навес с галереей для обслуживающего персонала.

Универсальные станции разгрузки зерна с железнодорожного транспорта позволяют:

  • проводить разгрузку зерновых и масличных культур с автотранспорта как с боковой разгрузкой, так через открытый задний борт;
  • проводить загрузку железнодорожных вагонов – зерновозов и автотранспорта;
  • эффективно использовать станцию разгрузки зерна с железнодорожного транспорта для приема зерна с автотранспорта;
  • использовать фундаменты и металлоконструкции для монтажа линии загрузки зерна в вагоны – зерновозы и на автотранспорт;
  • увеличить производительность разгрузки зерна с автотранспорта в 2 раза;
  • существенно сэкономить денежные расходы на строительных и монтажных работах линий загрузки зерна в вагоны – зерновозы и на автотранспорт.