Вы здесь

Пологонаклонные цепные конвейеры

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

pl.jpg

ГК «АВГ» производит и поставляет пологонаклонные цепные транспортеры шириной 305 мм, 356 мм, 508 мм и 686 мм. Такие транспортеры имеют усиленную конструкцию и легкий доступ ко всем важным частям оборудования. Все транспортеры производства ГК «АВГ» имеют высокую стойкость к коррозии.

НАЗНАЧЕНИЕ И СОСТАВ ЦЕПНОГО ТРАНСПОРТЕРА

Конвейер скребковый цепной пологонаклонный предназначен для пологого транспортирования зерна (растительного сырья), продуктов его переработки, а также других сыпучих материалов под углом от 15 до 60 градусов.

p_sb_kcp200a.00.00.000.3.jpg

Конвейер состоит из цепи со скребками, секции приводной , секции натяжной , секций промежуточных , электропривода , датчика движения цепи, датчика подпора, загрузочного и выгрузного патрубков.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • оцинкованный короб или короб окрашенный методом спекания порошка;
  • легкий демонтаж подшипника, вала и звездочки;
  • скребки из пластического материала UHMW предотвращают трение металла о металл;
  • детали транспортера изготавливаются на высокоточном оборудовании (лазерный комплекс) с точностью до 0,01мм, что уменьшает время и увеличивает качество последующей сборки;
  • для натяжной и приводной секции - опорные подшипники, установленные снаружи;
  • усиленная система натяжения цепи, имеющая антикоррозийное покрытие винтов с трапецеидальной резьбой;
  • для натяжной и приводной секции - стальные звездочки изготовленные с применением газопламенной резки. Есть возможность установки разъемных ступиц;
  • для натяжной и приводной секции - детали корпуса на шлицах позволяют без проблем снять вал, звездочку и подшипники в сборе;
  • для натяжной и приводной секции - корпус из стали толщиной 3 мм для транспортеров шириной 305 мм и 356 мм, и толщиной стали 4 мм для транспортеров шириной 508 мм и 686 мм;
  • для натяжной и приводной секции - валы секций отшлифованы и отполированы;
  • для натяжной и приводной секции - механически обработанные, UHMW уплотнения вала толщиной 6,35 мм;
  • на натяжных, приводных и промежуточных секциях установлены пыле- влаго- защищающие панели;
  • съемная болтовая конструкция дна;
  • стандартные боковины промежуточной секции изготовлены из стали толщиной 3 мм;
  • промежуточные секции поставляются в собранном виде, что обеспечивает точность совмещения и простоту установки;
  • промежуточные секции имеют фланцы из металлического уголка, обеспечивающие жесткость и точность совмещения;
  • стандартная роликовая цепь разработана для каждого конкретного транспортера для максимизации рабочей нагрузки и ожидаемого срока службы;
  • UHMW скребки, предотвращающие возникновение контакта сталь-сталь;
  • центральные направляющие являются стандартным оборудованием промежуточной секции, в то время как дополнительно устанавливаемые рельсовые направляющие доступны только для горизонтальной секции. Направляющие совмещаются в местах фланцевых соединений, обеспечивая тем самым плавность хода;
  • возможна установка самодозирующих загрузочных отверстий и воронок. Стандартно устанавливаются фланцевые загрузочные отверстия;
  • стальные панели, имеющие стойкую к истиранию футеровку, оснащены установленным заподлицо крепежом, упрощающим процедуру снятия и замены;
  • секции могут быть изогнуты под углом в 15, 30, 45 и 60 градусов.

zr.jpg

Примером применения пологонаклонного транспортера является узел приема зерна с автомобильного транспорта, который спроектировали специалисты ГК «АВГ». Приемный бункер не требует проведения земляных и бетонных работ. Стальные панели крепятся на прочный стальной каркас, а для разгрузки бункера используется пологонаклонный цепной транспортер. Для заезда автомобилей используется специально спроектированная эстакада. Объем бункера для приема зерна может быть от 30 т. до 90 т.