Вы здесь

Конвейеры скребковые

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

0.jpg

Конвейер скребковый входит в состав транспортных технологических линий зерносушилок, силосов, элеваторов, маслозаводов и комбикормовых заводов.

Современные скребковые конвейеры транспортируют грузы в заданные точки при помощи скребков, движущихся по коробу.

Разновидностью скребкового конвейера является цепной конвейер с погруженными скребками.

НАЗНАЧЕНИЕ И СОСТАВ

Цепные конвейеры с погруженными скребками предназначены для перемещения зерна и других сыпучих продуктов в горизонтальном направлении и под углом до 15 град.

Имеет широкое применение на элеваторных комплексах, комбикормовых, крупяных заводах и других промышленных предприятиях с различной сферой деятельности.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Конвейер представляет собой закрытый металлический короб прямоугольного сечения, состоящий из секций. По концам коробов установлены приводная и натяжная секции.

1_2.jpg

Конвейер состоит из цепи со скребками, секции приводной, секции натяжной, секций промежуточных, электропривода, датчика движения цепи, датчика подпора, загрузочного и выгрузного патрубков.

3.jpg

Рабочим органом конвейера является тяговая пластинчатая втулочно – роликовая цепь, к наружным пластинам которой прикреплены скребки, а рабочим - скребки из пластичного материала UHMW.

Натяжная секция состоит из корпуса и подвижной оси с надетыми на нее подшипниковыми узлами и звездочкой. Натяжение цепи производится специальными винтами.

В разгрузочной секции в днище короба установлен разгрузочный патрубок, закрываемый задвижкой.

Продукт поступает в конвейер через загрузочный патрубок, вмонтированный в крышку промежуточной секции, и перемещается цепью по днищу к месту выгрузки.

Продукт выгружается через разгрузочный патрубок, установленный в днище конвейера.

Для повышения эксплуатационной надежности и предотвращения нештатных ситуаций в конвейере предусмотрена система датчиков. Он блокируют работу конвейера на случай обрыва цепи, завала и подпора продукта.

Конвейеры цепные ГК «АВГ» производятся из оцинкованной стали. Все листовые элементы конструкции выполнены на оборудовании с числовым программным управлением (лазерный комплекс, координатно - пробивная машина, листогибочный комплекс).

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • простая, прочная конструкция и безопасное обращение;
  • транспортер закрыт герметично и имеет небольшие габариты;
  • для натяжной и приводной секций - устанавливаемые в углубления фланцевые подшипники для транспортеров высотой 305 мм и 356 мм. Снаружи опорные подшипники для транспортеров устанавливаются высотой 508 мм;
  • усиленная система натяжения цепи, имеющая антикоррозийные винты с трапецеидальной резьбой;
  • для натяжной и приводной секций - стальные звездочки изготовленные с применением газопламенной резки;
  • болтовые соединения позволяют без проблем снять вал, звездочку и подшипники в сборе;
  • валы головной хвостовой секции отшлифованы и отполированы;
  • на натяжных, приводных и промежуточных секциях установлены пыле- влаго- защищающие панели;
  • стальные панели, имеющие стойкую к истиранию футеровку, оснащены установленным заподлицо крепежом, упрощающим процедуру снятия и замены;
  • съемная болтовая конструкция дна;
  • стандартные боковины промежуточной секции изготовлены из стали толщиной 3 мм;
  • промежуточные секции поставляются в собранном виде, что обеспечивает точность совмещения, простоту и скорость монтажа;
  • промежуточные секции имеют фланцы из металлического уголка, что обеспечивает жесткость и точность совмещения;
  • стенки транспортера изготовлены из стали толщтной 3 мм, днище толщиной 3 мм, внутренняя, изнашиваемая боковая часть транспортера усилена пластиной толщиной 3 мм;
  • стандартная роликовая цепь разработана для каждого конкретного транспортера;
  • UHMW скребки, предотвращающие возникновение контакта сталь-сталь;
  • направляющие выполнены из стали с футеровкой толщиной 6 мм, устойчивой к истиранию, и имеют концы конической формы. Они совмещаются в местах фланцевых соединений, обеспечивая тем самым плавность хода.

Всё транспортное оборудование может комплектоваться дополнительным оборудованием, таким как ручные и электрические задвижки, клапана, переходники, смотровые люки и т.д.